Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а порой и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям оценить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от МФО.

AliZaim
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
VIVA Деньги
VIVUS
Zaymigo
АИФ Капитал
Банк Открытие
Веб-займ
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово