Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а порой и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям оценить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от МФО.

AliZaim
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Zaymigo
АИФ Капитал
Арт Финанс
Банк Открытие
Веб-займ
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово